среда, 25 мая 2011 г.

Первый шаг


Каждому блогу нужен первый пост. Так уж сложилось, что он, в результате и получается самый трудный. Правда, ведь с чего-то нужно начинать, а в двух словах рассказать, что побудило меня создать этот информационный, хотелось бы мне так думать, островок интернета не так просто. Но я попробую.

С чего же все началось.

Когда я покупал свой первый компьютер в 1998 году – жизнь была проста и удивительна. Прайс-лист компании в которой я его покупал, занимал несколько листов формата А4, и выглядел приблизительно так: десяток процессоров, пяток материнских плат, несколько различных объемов оперативной памяти и жестких дисков, пару cd-приводов и дисководов… и  так далее. Взяв в руки прайс-лист той же компании, спустя, без малого, 15 лет – я ужаснулся. Все вроде то же самое. Те же процессоры, материнские платы, но всего это стало на порядок больше. Не удивительно, что человек, далекий от этих вещей не имеет ни желания не времени во всем этом разбираться.

Не так давно я решил озаботиться покупкой нового ноутбука. Побродив по сетям потребительской электроники, и пообщавшись с продавцами, я пришел к выводу, что за знаниями и советами, в подавляющем большинстве случаев, туда ходить не стоит. И даже не в том проблема, что никто ничего не знает, а в том, что все продавцы говорят на одном им понятном жаргоне: «Дваядрадвагигатристадвадцатьжесткий…». И что? Что мне это все дает? Нужно оно мне или нет? Это, наверное, и подтолкнуло меня к созданию блога, в котором я попытаюсь ответить на все эти вопросы.

Я пока еще не знаю, во что это выльется, кому это будет интересно, и получится ли вообще из этого хоть что-то. Но искренне надеюсь, что все получится, и будет кому-то нужно.

Поскольку это блог, то здесь предусмотрена некая обратная связь. Все свои пожелания и комментарии - милости прошу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий